Работа в хоккейной школе – это возможность передать ребятам свой опыт и научить их правильно действовать на площадке.
Учу своих подопечных играть в умный комбинационный хоккей, за счет передач, техники владения шайбой и коньками.
В первую очередь нужно работать над совершенствованием и развитием сильных игровых качеств детей, плюс характер, самоотдача и командный дух, которые воспитываются в процессе игры.
Главной задачей для юных хоккеистов
должно быть не желание забить гол, на первом месте должен стоять командный результат.
Младший сын Матвей занимается в команде «Авангард»–2001, играет, как и я, в нападении. Было время, когда он не всегда воспринимал мои советы, но в процессе взросления, начал понимать, что папа плохого не посоветует и стал прислушиваться.
Родился 26 декабря 1967 года в Омске.
Образование – высшее.
Квалификация: тренер–преподаватель по хоккею с шайбой.
Категория высшая.
Нападающий. Мастер спорта.
Игровая карьера
Тренерская карьера
Для тренера существует одно стремление - воспитать чемпионов! Мне нравится работать с детьми, вкладывать в них душу и свой опыт. Что посеешь, то и пожнешь. Важно воспитывать дух чемпиона и стремление к победам - только это дает результат.
На тренировках мы уделяем особое внимание развитию игрового мышления.Хоккеист должен сам принимать решения в любой ситуации, а не играть по навязанному шаблону.
Спортсмен должен быть, прежде всего, трудолюбив и любить хоккей в себе, а не себя в хоккее.
Академия «Авангард» - это ступенька во взрослый хоккей, где трудятся одаренные ребята, которые мечтают играть в клубах КХЛ и НХЛ.
Родился 4 января 1973 года.
В 2014 году окончил НГПУ.
Тренерскую карьеру начал в ДЮСШ «Сибирь» (г. Новосибирск), где проработал до октября 2019 года.
С октября 2019 года — тренер Хоккейной Академии «Авангард» в Омске.
Родился 14 октября 1987 года.
Родился 12 апреля 1994 года
Игровая карьера
Карьера:
2011-2014 - "Русские Витязи" (Чехов), МХЛ
2015 - МХК "Дмитров" (Дмитров), МХЛ-Б
Одна из важных задач хоккейной школы – увести детей с улиц, чтобы ребята росли здоровыми и занимались спортом. Следующим этапом является выявление наиболее талантливых и перспективных. Основная работа тренера на младших возрастах – научить детей азам хоккея: технике, катанию, владению клюшкой, координации.
Дисциплина – это основа основ игры в хоккей. Если её не будет, тогда ничего не получится добиться. Пытаемся донести это до ребят с малых лет, объясняем, беседуем, показываем на личном примере.
Всегда рекомендую молодым хоккеистам смотреть игры «Авангарда», наблюдать за действиями профессионалов, подмечать для себя какие–то детали. Не стоит упускать возможность учиться у мастеров высшего уровня. Ребята с удовольствием выходят и смотрят на тренировки и игры нашей главной команды, они видят с кого им стоит брать пример.
Родился 12 сентября 1977 года в Омске.
Образование – высшее. Окончил СибГУФК в 1999 году.
Тренер первой категории.
Под его руководством «Авангард»-95 стал бронзовым призёром чемпионата России.
Игровая карьера
Тренерская карьера
Родился 7 декабря 1975 года в Омске.
Играл в Высшей лиге Чемпионата России.
Образование высшее: в 1999 году окончил ОГИФК по специальности «преподаватель ФК», «тренер по хоккею с шайбой».
Мастер спорта, тренер третьей квалификационной категории.
С 2018 года работает тренером в Академии «Авангард».
Игровая карьера
1998-2000 - "Новоста" (ВХЛ), г. Новотроицк
2000-2002 - "Трактор" (ВХЛ), г. Челябинск
2002-2003 - "Энергия" (ВХЛ), г. Кемерово
Во взрослом хоккее, в первую очередь, важен результат, а в детском - процесс игры.
Чтобы добиться успеха, прежде всего, должна быть предрасположенность к спорту и, в частности, к хоккею, а затем - желание самого ребенка развиваться и самосовершенствоваться, быть настойчивым, проявлять характер там, где нужно, не бояться совершить ошибку.
Спортсмен должен быть воспитанным, подавать пример окружающим, с ответственностью подходить к любому делу.
Родился 29 апреля 1992 года в Ярославле. Занимался в школе «Локомотива» в Ярославле, после выпуска играл в Белоруссии.
Образование — высшее. Окончил ЯГПУ в 2014 году по специальности «Педагог по физической культуре».
Тренер второй категории, кандидат в мастера спорта.
В Академии «Авангард» работает с 2018 года.
Игровая карьера
2009-2013 - ХК "Динамо" (Минск)
2013-2014 - ХК "Тамбов" .
Родился 17 октября 1993 года в Омске.
Воспитанник омской школы хоккея.
Образование высшее.
Игровая карьера
Родился 29 августа 1972 года в Омске.
Образование высшее, специальность — преподаватель физической культуры, тренер по хоккею.
Чемпион России 1994 года.
Серебряный призёр Чемпионата России 1995 года.
Бронзовый призёр Чемпионата России 1996 года.
Игровая карьера
Родился 30 июня 1988 года.
Образование высшее. Мастер спорта по спортивной гимнастике.
Тренерский стаж — 13 лет.
Родился 29 июня 1958 года в Омске.
Образование высшее, кандидат педагогических наук.
Тренерский стаж — 20 лет.
Родился 25 сентября 1996 года в Новокузнецке.
Образование высшее: окончил КемГУ в 2018 году, бакалавр педагогического образования.
Родился 25 сентября 1984 года в Омске.
Выпускник Омского училища олимпийского резерва.
Мастер спорта международного класса по шорт-треку, 15-кратный Чемпион России, неоднократный серебряный и бронзовый призер Чемпионатов Европы 2004, 2006, 2011 годов.
Дякив И.С
Гуляев А.Ю
Левашев П.С
Пугачев Б.В
Тарасов С.В
Аликов М.А
Ковалёв Д.О
Завгородний С.И
Жеребцов С.В
Бережной А.М
Листков Л.Б
Евстафьев Е.А
Пранкевич С.Б
Для меня хоккейная школа «Авангард» уже давно стала второй семьей, поэтому с удовольствием хожу на работу. Важно, чтобы пацаны помнили, где они постигали азы, и кто их научил играть в хоккей. Мы постоянно общаемся с моими воспитанниками, ставшими профессиональными хоккеистами, они не забывают своего детского тренера. Приятно, когда люди, которые уже чего–то добились в большом хоккее, привозят какие–нибудь сувениры, советуются, приходят покататься, ценят проделанную вместе работу. В такие моменты понимаешь, что твои труды не прошли даром, ради этого и работаем.
В России хоккей одним из самых популярных видов спорта, многие родители хотят отдать своего ребенка именно сюда. Однако, как показывают различные научные исследования, большое значение имеют талант и предрасположенность детей к занятию конкретным спортом. Не все способны добиться больших результатов в хоккее. Тренер может добиться улучшения базовых навыков, но этого всё равно будет недостаточно для того, чтобы стать профессиональным игроком.
У меня есть принцип: хоккеисту дается ограниченный участок площадки и ограниченный отрезок времени. Если человек находит правильное решение в этих условиях, то он будет играть в хоккей. Здесь даже не столь важны габариты, в первую очередь необходимо иметь мышление и высокую скорость принятия решения.
Постоянно объясняю своим ребятам, что образование – это очень важно в жизни. Когда мои команды обучались в спортивном спецклассе, то бывало даже присутствовал на уроках. Через учебу дети развиваются как личности, поэтому только приветствую, чтобы они носили с собой учебники и в перерывах между тренировками получали нужные знания. Говорю им, вот представьте, что у вас всё сложится, вы заиграете в хоккей на хорошем уровне, подойдет человек из пресс–службы брать интервью, а вы не сможете двух слов связать и будете краснеть. Нужно уметь выражать свои мысли словами, а не изъясняться междометиями, а для этого необходимо учиться.
Родился 1 января 1956 года в Усть–Каменогорске.
Образование – высшее.
Заслуженный тренер Казахстана.
Игровая карьера
Тренерская карьера
Если у ребёнка есть наклонность, предрасположенность к занятиям хоккеемсила, скорость, ловкость и координация, то с ним можно работать, а катание на коньках поставим.
Родители начинающего хоккеиста должны быть готовы к тому, что многое зависит от нихот того, как они воспитывают своего ребёнка. С ним нужно заниматься, объяснять, разговаривать, направлять его. В виде игры общаться: с мячиком играть, заниматься гимнастикой, акробатикой. Да хотя бы зарядку делать надо. Хоккей – спорт тяжёлый, надо быть к этому готовым, отдавая сюда ребёнка, особенно если он пойдёт дальше, в профессиональный спорт.
Раньше дети занимались с семи лет, как раз ребята шли в первый класс.Но время не стоит на месте, дети стали более развитыми интеллектуально. А физически – мы сами должны за счёт определённой дозировки нагрузки развивать детей, это наша обязанность. Пусть интенсивность нагрузок чуть меньше, всё–таки, нормально начинать заниматься хоккеем в пять лет.
Родился 24 декабря 1948 года в Челябинске.
Образование – высшее.
Квалификация: тренер–преподаватель по хоккею. Категория – высшая.
Мастер спорта. Заслуженный тренер России
Игровая карьера
Тренерская карьера
Работа с маленькими детьми накладывает дополнительную ответственность.То отношение к спорту, которое у ребёнка сложится на этом этапе, может определить всю его дальнейшую карьеру, поэтому важно не просто научить его кататься и бросать по воротам, нужно ещё и объяснить, зачем это делать. Поэтому немало времени я уделяю разговорам с ребятами, объяснению тренировочные и бытовые моменты. Такой подход подготовит их к работе на более серьёзных уровнях.
Моя задача как тренера - помочь детям получать удовольствие от занятий спортом,помочь детям развиваться физически - путем приобретения спортивных навыков, улучшению своего физического состояния, формированию здорового образа жизни, а также психологически - путем обучения управления своими эмоциями и развитию чувственной значимости.
Родился 1 июля 1974 года в Омске.
Образование – высшее. Окончил СибГУФК в 1996 году.
Игровая карьера
Тренерская карьера
Родился 16 мая 1996 года
Для того, чтобы стать чемпионом, необходимы дисциплина, характер победителя, врожденный талант.
Родился 15 января 1996 года в Маслянино, Новосибирская область.
Образование — СибГУФК.
Бронзовый призер чемпионата МХЛ, чемпион России СХЛ.
Кандидат в мастера спорта.
Игровая карьера
2014-2017 - ХК "Сибирские снайперы" (г. Новосибирск), МХЛ
2017-2018 - ХК "Кулагер" (г. Петропавловск)
2018-2019 - ХК "Астана" (г. Астана)
Воспитание ребёнка так же важно,как и обучение хоккею. Без этого невозможно подготовить хорошего игрока, профессионала своего дела.
Победы на детских турнирах важны,но всё же перед тренерами школы "Авангард" стоит и задача подготовки игроков в первую команду, это одно из ключевых направлений в нашей работе.
Индивидуальный подход к каждому ребёнку - это то, на чём строится успешная тренерская работа. Только так можно обеспечить развитие игрока.
Хоккеисты в школе "Авангард" развиваются всесторонне:мы уделяем внимание не только физическим данным, но и работаем над психологией, тактикой и техникой ребят, чтобы при выпуске из школы они были полностью обученными хоккеистами.
Родился 5 мая 1978 года в Рубцовске (Алтайский край).
Воспитанник барнаульского и нижегородского хоккея.
Нападающий. Кандидат в мастера спорта.
Игровая карьера
Тренерская карьера
После завершения игровой карьеры пробовал себя в судействе, но понял, что желание тренировать детей у меня больше. Мне значительно ближе работать с юными хоккеистами.
В команде «Авангард»–2009 мы работаем с Игорем Петровичем Семёновым,
он мне многое объясняет, рассказывает все нюансы и тонкости тренерской деятельности, я многому у него учусь и благодаря совместной работе с таким опытным специалистом сам расту как тренер.
Тренировать маленьких детей – большая ответственность. Удалось это почувствовать с первых же тренировок. Важно вести занятия правильно, ведь от меня многое зависит в развитии ребят.
Родился 1 апреля 1992 года в Усть-Каменогорске.
Образование – высшее
Игровая карьера
Родился 25 октября 1988 года.
Образование высшее: в 2012 году окончил СибГУФК.
Присвоена третья квалификационная категория.
Воспитанник омской хоккейной школы.
Игровая карьера
2004-2005 - ХК"Омские Ястребы", Первая лига
Самое важное в работе тренера - ответственность. Тренер должен научить, объяснить, показать, организовать всю команду и каждого воспитанника в отдельности. Развивать в каждом личность, уверенность в себе, прививать дисциплину.
Особенность детского хоккея - это взаимодействие тренера, спортсмена и родителя.Важно всестороннее развитие личности, всех интеллектуальных и физических качеств.
Что необходимо, чтобы стать чемпионом? Талант, трудолюбие, дисциплина, мотивация и, конечно, желание.
Родился 10 мая 1975 года в Усть-Каменогорске (Казахстан).
В 1997 году окончил Восточно-Казахстанский государственный университет.
Трехкратный чемпион Казахстана, двукратный чемпион Азии, обладатель всех медалей чемпионата мира (группа «В»), серебряный призер чемпионата России, участник зимних Олимпийских игр 2006 г. (Турин).
Мастер спорта международного класса.
Игровая карьера
Тренерская карьера
Родился 19 февраля 1994 года в Перми.
Воспитанник пермской школы хоккея.
Тренерскую карьеру начал в 2015 году в СШОР «Молот» (Пермь). Победитель конкурса «Тренер года» в номинации «Молодой тренер года по игровым видам спорта» комитета по физической культуре и спорту администрации Перми в 2016 году.
Окончил Высшую школу тренеров УралГУФК в 2019 году.
Окончил Уральский государственный университет физической культуры, тренер-преподаватель 1 категории.
Мастер спорта.
Воспитанник Ярославского хоккея, победитель МЧМ — 1999г. Выступал за Ярославское торпедо и Новокузнецкий «Металлург». В 1998 году был задрафтован клубом НХЛ «Оттава Сенаторс».
Чемпион мира по хоккею среди молодежи 1999 года.
Родился 8 мая 1993 года в Омске.
Образование высшее: окончил СибГУФК в 2015 году.
Воспитанник омской школы хоккея.
Игровая карьера
2012 - 2013 - "Ястребы" (Омск), МХЛ-Б
2013 - 2014 - "Беркуты Кубани" (Краснодар), МХЛ-Б
Когда первый раз вышел на лёд в роли тренера, было нормальное человеческое волнение, сопутствующее любому новому делу. Это похоже на то, когда играешь сам: для того, чтобы прошел предстартовый мандраж, необходимо отыграть две смены.
Не могу назвать тренировки с детьми работой в обычном понимании этого слова. Для меня это прежде всего любимое дело, а не тяжелый труд за зарплату. По сравнению с игровой карьерой есть существенные изменения – теперь не меня учат, а уже я учу ребят. Хочу вложить в детей своё видение хоккея.
Заниматься с детьми – большая ответственность. Я сам прошел весь путь игрока в хоккейной школе. Было бы очень здорово подготовить парней к профессиональной карьере, возможно даже где–то воплотить в них какие–то свои не сбывшиеся мечты и воспитать чемпионов.
Евгений Александрович Корноухов работал со мной на протяжении всей игровой карьеры и теперь помогает уже на тренерском поприще. Сейчас мы постоянно общаемся с опытными тренерами нашей школы. Станислав Михайлович Фролов, Игорь Петрович Семёнов, Олег Валерьевич Угольников много подсказывают, дают ценные советы. Конечно, прислушиваюсь к ним, потому что у них большой опыт, а работа с детьми, тем более такими маленькими, требует особого подхода: важно, чтобы тренировки были продуктивными и при этом интересными.
Родился 21 января 1991 года в Омске.
Образование высшее: окончил СибГУФК в 2013 году (бакалавриат), магистратуру — в 2015 году.
Игровая карьера
Родился 27 января 1989 года в Перми.
Воспитанник омской школы хоккея.
Родился 12 июля 1992 года в Омске.
Образование высшее: бакалавр физической культуры.
Победитель турнира Hockey Night in Boston в составе «Омских Ястребов» (2012)
Обладатель Кубка Харламова в составе «Омских Ястребов», чемпион России (2012, 2013)
Обладатель Кубка Надежды КХЛ в составе ХК «Авангард» (2014)
Тренерский стаж — 3 года.
Игровая карьера
Родился 20 мая 1995 года
Родился 15 июля 1987 года в Барнауле.
Мастер спорта.
Чемпион России среди юношей 2003 года в составе «Авангарда»-87.
Чемпион России в составе Сборной региона Уральского федерального округа 2003, 2004 гг.
Серебряный призер Всемирной Универсиады 2007 г. в Турине.
Тренерскую карьеру начал в 2015 году в ДЮСШ «Спорт-индустрия» (Великий Новгород).
С 2018 года — тренер «Авангарда»-2013.
Родился 9 апреля 1994 года. Воспитанник ярославской школы хоккея.
Серебряный призер Первенства России среди юношей 2009 года. Бронзовый призёр сборных команд регионов России в 2010 году, бронзовый призёр Кубка Харламова в 2014 году.
Образование высшее: в 2016 году окончил Санкт-Петербургский институт экономики, культуры и делового администратирования по специальности «менеджмент».
В 2019 году прошел переподготовку по программе «Педагогическое образование» в СибГУФК.
С 2019 года — тренер «Авангарда»-2014.
Игровая карьера
2011-2013 - "Ирбис" (МХЛ-Б), Казань;
2013-2014 - "Барс"(МХЛ), Казань;
2014-2015 - "Снежные Барсы" (МХЛ), Астана;
2015-2016 - "Номад", Астана.
Родился 27 ноября 1996 года
Тренировать детей в хоккейной школе – моя любимая работа. Приятно видеть, как мальчишки растут на глазах и прибавляют в мастерстве. Понимаешь, ради чего трудишься, и это добавляет сил. Когда в сентябре набирали команду 2010 года рождения, то многие ещё держались за ворота, а сейчас все уже уверенно стоят на коньках, двигаются, катаются.
В командах самых младших возрастов занимается много ребят. Мы стараемся уделять внимание каждому, показываем, объясняем, учим, без этого никак не обойтись. Детей нужно заинтересовать продолжить заниматься хоккеем.
Дисциплина важна с малых лет. Если ребенок не выполняет задание, то в воспитательных целях могу его и посадить на скамейку. Однако, считаю, что похвалы всё–таки должно быть больше.
Родился 17 ноября 1957 года в Омске.
Образование – высшее.
Награждён дипломами и грамотами Спорткомитета и от губернатора Омской области.
Игровая карьера
Тренерская карьера
Воспитанники:
Воспитанники:
Родился 5 октября 1993 года.
Воспитанник ярославской школы хоккея, там же начал тренерскую карьеру.
Образование высшее, педагог по физической культуре.
Игровая карьера
2012 - 2014 - ХК "Металлург" (Медногорск)
Родилась 9 января 1996 года в Омске.
Кандидат в мастера спорта по фигурному катанию.
Победитель регионального турнира на призы Главы города Новокузнецка С.Д. Мартина 2007, 2010 г.
Бронзывый призёр «Кубка Кузбасса»
Серебряный призер Открытого Первенства ДЮСШ-35 2008 г.
Победитель всероссийских соревнований «Кузбасские коньки» 2009 г.
Участница XXV, XXVI, XXVII, XXVIII международных фестивалей танцев на льду (в команде и в качестве тренера-постановщика).
Фролов С.М
Семёнов И.П
Хильченко В.Г
Калачёв Д.Е
Кондауров Б.А
Холодилин С.В
Пережогин В.В
Нижельский А.О
Самохвалов А.В
Зайцев А.В
Старцев Б.А
Вереникин С.Я
Кочемайкин В.В
Кондратьев А.В
Миков А.А
Зубков Е.В
Лопарёв А.А
Качесов Д.О
Белов Н.В
Валовей Л.А
Назаренко И.Н
Малышев Е.А
Вешникова С.Г
На начальном этапе подготовки вратаря важно заложить фундамент. Первые три–четыре года являются определяющими в этом вопросе. Обязательно нужно поставить технику катания, поработать над пониманием игры, заниматься тактической подготовкой.
В работе с вратарями есть важный психологический момент. Как правило, в любой команде есть основной голкипер и несколько ребят, которые не проходят в состав и мало играют. Если полевых хоккеистов на каждый матч выходит около двадцати, то место в воротах только одно. С малых лет стараюсь объяснять, что в том случае, если ты не являешься первым номером, то ни в коем случае нельзя опускать руки, а нужно просто ещё больше работать.
Родился 22 мая 1965 года в Омске.
Образование – высшее.
Женат, два сына. Старший сын – Алексей Иванов – является вратарем «Барыса» из Астаны. Младший сын Андрей тоже занимается хоккеем.
Игровая карьера
Тренерская карьера
Среди его воспитанников:
Среди его воспитанников:
Родился 22 июня 1987 года в Дрездене.
Образование высшее: специалист по физической культуре и спорту.
Воспитанник омской школы хоккея.
Родился 25 октября 1992 года в Омске.
Образование высшее.
Тренерский стаж — 6 лет, вторая квалификационная категория.
Игровая карьера
Родился 3 сентября 1997 года в Омске.
Воспитанник омской школы хоккея. Первый тренер – Виктор Александрович Зыков.
За команду 1997 года рождения провёл 180 матчей, пропустил 326 шайб, набрал 5 результативных баллов, 8 минут штрафа. Во время обучения привлекался к выступлениям за МХК «Ястребы» (МХЛ-Б), после выпуска играл за «Ястребов» в Первенстве ЮХЛ, был признан лучшим вратарём в дивизионе Урал-Западная Сибирь. Вызывался в молодёжную сборную России.
Игровая карьера
Иванов С.А
Летуновский С.А
Куземченко Л.И
Лобачёв К.В